АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2020-01-17 14:30:54 • Sergii • Киев
KIA SPORTAGE SL 2.0 AWD • 2012 г.в. • 2.0 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите, пожалуйста, на холодную происходит один или несколько толчков на малых скоростях, предположительно с 1 на 2 или со 2 на 3 передачу. Это происходит 1 или 2 раза после начала движения, только на холодную, на первых нескольких сотен метров движения. Появилось достаточно давно, но проявляется только в холодное время года, когда температура на улице +5 и ниже и после длительной стоянки. Крайняя замена масла была на пробеге 120 тыс, полная, аппаратом. Масло заливалось согласно спецификаций. Автомобиль прогреваю в течении 2-3 минут и плавно начинаю движение. В этот момент и происходят пинки. Далее все работает без замечаний. Если автомобиль прогреть дольше 5-10 и по переводить селектор АКПП в разные режими эта проблема не появляется вовсе. В инструкции написано, что подобные симптомы могут быть при низкой температуре масла в АКПП.

Ответ
Приветствую Вас!
Если подобное воспринимается Вами как дефект, то тут может быть один совет, если уж слишком кратко: "Замена автомобиля в сборе на новый".

Вопрос
Т.е. частый выход из строя датчика температуры масла на этих коробках (была даже отзывная кампания), вы не предлагаете рассмотреть? Диагностику сделать, может ошибки какие есть? Или масло заменить/проверить уровень/состояние? Сразу, так радикально, менять авто на новый! Суровое вы специалисты, раз такое предлагаете.

Ответ
Я предполагаю ровно то, что предполагает производитель авто: гарантированную работу узла в пределах 100.000км (или 3 года / иногда 5 эксплуатации).
А дальше - классика: "Никто никому не должен!"
Хочется корректной работы и качественного переключения передач? Не вопрос: разбирается АКПП, меняются резиновые, тефлоновые уплотнители, чинится ГДТ.
Устанавливается новый гидроблок АКПП и можно предполагать, что те же 3 года (или 100 тысяч пробега) АКПП будет работать "в пределах нормы".

По поводу диагностики электрической части автомобиля - рекомендую общаться с автодиагностами (идеально, если они будут иметь дилерское оборудование, которое корректно видит эту машину). И смотреть не только на "ошибки", но и на текущие параметры работы систем автомобиля. Ошибок может не быть, а проблема будет видна по показателям.

Вот такой вижу подход: "Либо делать работу хорошо - либо не делать никак!"

Касательно "экспериментов" (может то, может это; постучать по колёсам, по крышке багажника..."может поможет?") - нет возможности участвовать в таком.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56